Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Buick Riviera можно по праву назвать лучшим купе среди всех моделей марки Бьюик. В данном автомобиле производителями было удачно совмещены мощь и скорости самой Феррари, а также вся степень респектабельности и шикарности Роллс-Ройса.
С конвейера Таганрогского автомобильного завода в 2009 году сошли первые среднеразмерные седаны Tagaz Vega. Эти автомобили разработаны таганрогскими инженерами совместно корейскими конструкторами.
Пионером легковых авто среднего класса от автоконцерна Ниссан является модель Nissan Maxima U11. Дебют авто произошел в 1984-ом году, намного позже начала истории производства семейства Maxima.